суббота, 14 сентября 2013 г.

14.09.2013 - гадкая Я

Сегодня целый день льет дождь.
У меня - депресняк, у Маньки - сопли. На танцы малую не повела, выслушала вечером от мужа. Он целый день на съемке, я - с малой, на улице - дождь. Смотрели "Гадкий Я" на английском, посмеялись. На душе все-равно гадко: то ли от того, что дождь, то ли от того, что муж постоянно работает на выходных, а я остаюсь одна с малой и развлекайся, как хочешь.
И все выходные одинаковые и будни тоже одинаково хреновые ))) и я жутко устала: с работы приезжаю в 9-10, и еще нужно успеть что-то приготовить, а на выходных - опять бытовуха и ни на что нет ни сил, ни энтузиазма.
Пиндец, а в студенческие годы я же была просто дурносмехом и стала такой занудой!
Не ходите, девьки замуж!


Комментариев нет:

Отправить комментарий